» » История Counter-Strike 1.6
Counter-Strike 1.6 - популярная игра начала 2000-ых. г, тот самый шутер который завоевал любовь милионов ребят того времени, помимо этого ,ей и по сей день нет равных в плане геймплея и тимплея, игра на которой вырасло целое поколение, игра которая популяризировала киберспорт в массы, и просто лучший шутер века.

CS 1.6 вышла 8 ноября 2000.г , как известно она была модификацией игры Half-Life (18 ноября 1998.г). Создателем игры стал Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же Gooseman, мысль пришла к нему после сёрфинга в интернете, почитав о террористах, Мин Ле подумал что тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. Через некоторое время к нему присоединился его друг Клифф, и уже вдвоём задумали сделать игру котороя удивит и понравиться геймерам. В январе они начинают создавать первые модели для игры. Было оговорено что игра будет сделана на движке GoldSrc (который использовался в создании Half-Life).

Ещё до релиза игры, в интернете появлялись сайты посвященные этой игре, люди ожидали чего-то грандиозного. 15 марта 1999.г Мин Ле называет официальное название для будущей игры. И вот 19 июля запущен бета-тест первой версии игры (Counter-Strike Beta 1.0), на тот момент игры была бесплатной и её можно было скачать с некоторых сайтов. Аудитория игры по не многу расла. Первый сервер был создан в середине осени, и люди уставшие от беганья в Quake, с удовольствием играли в противостояние контров и террористов (в то время и зародилась борьба между популярными M4A1 и AK 47).


Со временем Мин Ле и Клифф начали добавлять новые, более качественные бета версии, чем сильно поднимали популярность игры среди геймеров. Через некоторое время на самых популярных игровых сайтах по опросам юзеров она стала лучшей интернет игрой года. 12 апреля компания Valve заявила о большой поддержке к проекту и выделила средства для создания игры, тогда же к Мин Ле подключилась студия независимых разработчиков и канады, для помощи в доработки игры. И вот пришол момент релиза финальной доработанной версии игры (к тому времени проект уже стал популярен в мире). После релиза игры, Minh Le понемногу добавлял доработаные версии, исправлял недочёты, обновлял модельки, и добавлял новые возможности. В итоге последняя версия вышла 15 сентября 2003 года. Игра будучи большим эксклюзивом для PC, со временем стала мультиплатформенной перекочевав на одну из популярных консолей XBOX (не путать с Xbox 360 !), произошло это 18 ноября 2003.г .