» » Что такое читерство в CS 1.6
Все мы с вами играем в нашу любимою CS 1.6, и конечно же получаем от этого эстетическое удовольствие, но есть одна проблема.Что же первым приходит на ум под словом “проблема”, конечно же читерство. В этой статье я бы хотел рассказать об истории читов, и о том как они в своё время пошатнули игровое “комьюнити” в нашей любимой игре.Так с чего же всё началось? Да в принципе с самого релиза игры (1999.г),

Когда из-за ажиотажа вокруг игры, сторонние разработчики или обычные обыватели интернета делали некие моды CS 1.6, меняя полностью концепцию игры, сохраняя при этом графику и управление, а также не меняя механику (Half-Life Deathmatch, Team Fortress Classic и.т.д), эти моды и стали основополагающим читерства в играх, произошло это когда в файлах игры, а именно в client.dll разные умельцы применяли свои “скрипты”, такие как:


Headshot scripts” - позволял тогдашним недобросовестным игрокам автоматически наводить прицел на определённую часть тела (основополагающая чита “aimbot”).
Norecoil” - мог убрать или снизить уровень отдачи.
Labert” – снижал эффективность световой гранаты.

В общем -то читы были не значительны для игрового процесса, так как они были частными и ими пользовался узкий круг геймеров. При это компания Valve всё-таки заметила некие сдвиги в игровом процессе на своих серверах, и усовершенствовала программное обеспечение таким образом что при входе на сервера half-life (офф.сервера CS 1.6), и игроков проверялся файл client.dll , впоследствии удаляя изменения файла, заменяя его на исходный.

В то время читы не были способом унижения других игроков, так как их целью было немного упростить игру неопытных игроков (хотя небольшой троллинг с их стороны прослеживался). В будущем перечисленные читы, а также ”wallhack”(способность видеть игроков через стены), использовались в разных турнирах, соревнованиях, и так как читы для общественности были чем-то новым их не распознавали.

И вроде бы читы спокойно существовали без каких либо сдвигов, сильно не беспокоили обычных игроков.И в один момент создается чит который и начал ту самую войну читеров и честных игроков.

“XQZ”- универсальный чит включал в себя все передовые читы (“aimbot”, ”wallhack”). Особенностью этого чита стало то что он полностью менял файл opengl.dll, вместо client.dll, что намного усложнило распознавания читов и их моментальное устранение. В начале своего создания был полностью закрытым, но в будущем стал публичным. Это было только начало революции читов.

В 2001 году создан лучший многофункциональный чит “OGC”(Online Game Cheats). Это был тот самый “XQZ”, только с момента выпуска стал сразу же публичным, и доступным для всех желающих, также включал в себя украшательства для CS 1.6, такие как встроенный MP3- плеер.И именно с этого момента игровое сообщество пошатнулось от нависшей над ними волной читеров. Положение игры было ужасным сервера практически были пусты (так как играть не было смысла), люди всё больше.

В течение нескольких лет шла нескончаемая борьба ”добра и зла”, одни создавали новые читы, другие делали анти-читы; и так оно тянулось аж до 2005 года, когда Valve полностью изменила систему допуск. Теперь чтобы поиграть в любимую игру надо было купить её полную лицензии, и зарегистрировать на свою личную учётную запись в Steam. После этого изменения кол-во пользователей резко упало так как никто не хотел чтобы его забанили. К середине 2005.г, в новой тогда Counter-Strike Source, царствовала справедливость, из этого можно было сделать вывод что система VAC(Valve Anti-Cheat) работала отменно, но это система не сильно влияла на CS 1.6 и там ситуация до сих пор была напряженной.И эта борьба читеров и анти-читеров в CS 1.6, по-прежнему присутствует хотя она не так значительна как прежде.

Но я хочу чтобы вы знали что кто бы не старался, чтобы они не делали, у них никогда не получиться осквернить нашу с вами игру.

Теперь вы знаете что скачать Counter-Strike 1.6, установив её вы не обезопасите свою игру от читеров, но хотя бы вы будете знать врага в лицо.Удачи вам! И самое главное , не читерите!