» » Counter-Strike 1.6 в Кибер Спорте
Не многим современным геймерам известно что counter-strike 1.6 получила свою бешенную популярность благодаря разными киберспортивными турнирами по всему миру, со временем став самой главной турнирной кибердисциплиной.

К слову CS 1.6 сделала киберспорт самым влиятельным мероприятием в мире про гейминга. Началось это еще в далекие 2000-ные когда первые бета версии игры разлетались по интернету, и благодаря Гусману (создатель Counter-Strike) и нескольким пользователям интернета в игре появляються первые сервера где через несколько месяцев уже устраивали первые небольшие турниры.

В массы CS 1.6 как кибердисциплина поступила через несколько месяцев после оффициального релиза (8 ноября 2000.г).


Первый важный турнир прошол c 5-9 декабря 2001.г , организовала турнир тогда набирающая популярность компания "Samsung Electronic" и назвала его World Cyber Games более известный как WCG , и как вы уже догадались основной игрой из-за которой и был проведен турнир стала Counter-Strike 1.6 (переплюнув по общему призовому фонду Unreal Tournament , Quake III , StarCraft: Brood War и т.д).


В том турнире даже учавствовали наши ребята из России , но к сожалению в дисциплине CS 1.6 не заняли призовых мест , при этом абсолютными и неоспоримыми первыми чемпионами WCG стала команда "Legends never Die" из Канады (приз за первое место $40000).


С того момента прошло много времени, турниров становилось всё больше ,призовые фонды становились огромными, а любимая Контра всё больше становилась популярна по всему миру. Примерно в те годы в России компьютерные клубы становились самыми посещаемыми местами молодёжи того времени, каждый приходил что бы лишний час сыграть в шедевр того времени CS 1.6.


Вот понемногу подходил ежегодный второй турнир "WCG 2002" в котором от России в дисциплине "counter-strike 1.6", была представлена команда M19 (с 1996.г), тогда российскую команду воспринимали посредственно, но это было до момента когда наши ребята дошли до полуфинала победив: Португальцев, Бельгийцев, и Англичаней; выйдя в Финал с командой "nerve" из Канады, в итоге победив их и став вторыми в мире чемпионами WCG получив приз в 40000 долларов. В те года Россию как киберспортивную страну уважали и боялись.


Позже под влиянием M19 были созданы такие крупные команды как : Vitrus.Pro и позднее Na`Vi ( Natus Vincere ).
Вторые же стали самыми коронованными в мире киберспорта ,сначала победив мощнейшую на то время Великобританскую команду "Fnatic" став чемпионами Intel Extreme Masters 2010 (IEM), потом став первой российской командой победившей в турнире Electronic Sports World Cup 2010 (ESWC), в итоге победив на WCG 2010 став первой командой победившей во всех престижных турнирах в один год.

После этого команда из Украины показывала результативные победы в разных дисциплинах в скором времени став самой лучшей киберспортивной командой в мире. Потом Counter-Stike 1.6 вычеркнули из списка кибердисциплин заменив её на более новую Сounter-strike:global offensive(CS:GO). при этом многие команды любят ее и почитают, никогда не забыв что она сделала для мира киберспорта.

Так давайте не будет забывать игру которая открыла для всех нас этот прекрасный мир киберспорта , в неё ещё играют сотни тысяч людей , отказавшись от более новых версий , предлагаю всем скачать counter-strike 1.6 и поддержка всеми любимую игру и не дать ей окончательно потерятся в нашем нынешнем мире графики и молодого поколения игроков.